Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2016-10-31Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черченко, Н. В.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2016-06-06Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectRussian Русский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Английский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1